Как получить пробники бесплатно?
1. Для того, чтобы заказать пробники бесплатно, зарегистрируйся и заполни анкету. Обязательны все поля.
2. Выбери нужный товар и нажми кнопку "В корзину". Поля "адрес доставки" и "телефон" должны быть реальными. После заказа с тобой свяжутся для уточнения деталей. Доставка бесплатная и осуществляется курьером по Москве в пределах МКАД.
3. После использования пробника напиши комментарий на странице представленного образца, следующий заказ не будет обработан без прохождения данной процедуры.
4. Пользователь может заказать только 1 пробник представленного образца за все время, не более 10 штук разных пробников в один заказ, и не более 1 заказа в месяц. Количество пробников ограничено!!!
5. Администрация ресурса не гарантирует доставку пробника, так же не определяет сроки доставки пробника.
Возможные (но не все) причины отказа в доставке пробников или отмены заказа.
- Наш администратор не смог до Вас дозвониться (он настойчивый и звонит два раза);
- Курьерская служба, в которую мы передали Ваш заказ, не смогла с Вами связаться;
- Вы перенесли встречу заказа с курьером на другое время/место, когда курьер не мог к Вам приехать;
- Вы не смогли ответить на телефон, открыть дверь, спуститься к подъезду/проходной/ресепшену и т.д. в момент приезда курьера к Вам;
- У Вас нет конкретного адреса доставки, или Вы не знаете, будете ли Вы по указанному Вами адресу в тот или иной день;
- Курьер прождал Вас более 10 минут на месте встречи;
- Заказ, переданный в курьерскую службу ранее, был возвращен обратно (нам приходится платить за это);
- Вы оставляете формальные отзывы типа "Мне нравится", "Мне не нравится", "неплохо", не аргументируя, не дополняя комментарий своими ощущениями;
- Вы регистрируетесь под разными именами и заказываете пробники, не написав отзывы к продукции, полученной Вами ранее;
- Указанный Вами адрес доставки выходит за пределы МКАД города Москвы;
- Вам нет 18 лет.
Напоминаем, что администрация сайта оставляет за собой право отказать Вам в доставке пробников без объяснения причин, поскольку отношения с пользователями не несут финансовый характер, и доставка образцов продукции и их заказ у производителя осуществляется за счет администрации сайта.
Часто задаваемые вопросы:
Откуда возникла идея проекта?
Мы сами любим пробники и подарки, но иногда их так сложно заполучить, особенно бесплатно. Выставки, магазины, разовые акции производителя, журналы - либо надо за что-то платить, либо надо ехать самому, либо бывает редко. Мы захотели, чтобы стало удобно всем - пользователям, производителю и нам. Так и получилось.
Где вы берете пробники?
Пробники мы берем напрямую у производителя или его представителя. С каждым из них договариваемся лично. Мы не собираем пробники по выставкам, не выдираем из журналов, не просим в магазинах и салонах. И не доставляем их тем, кто этого не просил - все по обоюдному согласию трех сторон.
Как вы доставляете пробники?
После произведенного заказа курьер привозит его по адресу, указанному пользователем. Доставка возможна только по Москве в пределах МКАД в будни с 9 до 18 часов(10 метров от МКАД - это уже не в пределах МКАД - доставка невозможна).
Мы не доставляем пробники к метро, к макдоналдсу, к магазину, к остановке и т.д. и т.п.- только конкретный адрес.
А если я не из Москвы, можно по почте?
Нет, нельзя.
А почему бесплатно? В чем подвох?
Потому что мы договорились об этом с производителем. И потому что мы договариваемся с пользователями, что они будут писать отзывы. Подвоха нет - мы решили, что так будет удобно для всех.
Зачем все эти пункты в анкете при регистрации?
Пожалуйста, заполняйте все пункты анкеты. Нам важно знать, с какой аудиторией мы работаем, статистически мы используем только поля анкеты, которые не включают личные и контактные данные. Ваши персональные данные в соответствии с законодательством РФ не передаются третьим лицам.
Вы сами работаете в магазине косметики?
Нет. Мы не являемся членами или сотрудниками парфюмерной или косметической компании, более того, мы не работаем ни в одной компании, которая нам предоставляет пробники.
А если мне понравились пробники, как я могу купить полноценный продукт?
Под каждым пробником мы указываем контакты производителя или его представителя, где приобрести эту и другую продукцию. Мы сами не продаем ни пробники ни другие товары. Если вдруг у вас возникнут сложности связаться по указанным контактам - пишите - мы передадим ваши контакты и пожелания.
У меня есть интересная информация для вас, пожелания, вопросы, куда обратиться?
Пишите на info@naproby.ru мы все просматриваем и отвечаем. Не забывайте про нашу страницу
Где вы взяли такого классного редактора? Можно ли позвать его к нам на работу?
О... Это секрет. Нет, нельзя, он еще не отработал свой кредит.
Полезные ссылки:
Подписка на новости магазина и информирование о новых поступлениях по e-mail