ПроPR

Узнай, о ком так сказал в интервью для напробу.рф Роман Масленников – генеральный директор PR-агентства «ПРОСТОР: PR & Консалтинг», автор множества книг по рекламе и PR, ведущий российский эксперт по информационным взрывам и «crazy PR», эксперт № 1 по карьере PR-специалиста – «с нуля» до высот.
Изучение рынка косметической продукции показывает, что выпуском пробников занимается менее половины производителей, но и последние  в большей степени распространяют их среди постоянных клиентов, используя образцы как подарок к совершенной покупке. Получается, чтобы получить бесплатный образец прежде придется потратиться, поэтому в  сознании потребителя бесплатным он уже не будет.
В наше время такое многообразие товаров и услуг, что, конечно, не должно не радовать потребителя.  Жесткая конкуренция между продавцами заставляет заманивать покупателя скидками, выгодными предложениями, бонусами и отсрочками платежей. Казалось бы, сиди себе спокойно и выбирай, что выгоднее приобрести. Но именно обилие поворачивается для потребителя обратной стороной – слишком большим количеством вариантов...
1 - 3 из 3
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец По стр.